Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - примерная оплата официальной регистрации от 9 900 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и защищаем наших заказчиков от безответственных хозяев .


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго отбирать добросовестных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами. Важный момент: при прописке родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, нужно обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.10.2025